Проект 1 – Визуализация данных и панель управления для сети торговых автоматов

Обзор проекта

we IT Lab взялась за амбициозный проект по оптимизации и улучшению операций с данными для сети более чем из 600 торговых автоматов. Наша основная цель заключалась в агрегации данных в реальном времени от каждого автомата в единую базу данных, обработку данных, ее последующий анализ и визуализацию.

Вызовы и решения

Поступающие данные включали различные метрики: техническое состояние каждого торгового автомата, взаимодействие с пользователем, количество и идентификация собранных бутылок и банок. Нашей задачей было не только собрать и обработать это разнообразие данных, но и преобразовать их в понятные графики, которые позволяют принимать верные решения и оперативно реагировать на вызовы.

Для этого мы разработали дополнительные возможности аналитики и обработки данных. Это позволило нам представлять не только стандартные количественные и качественные метрики, но и сложные расчеты. Мы измеряли время простоя торговых автоматов во время различных сбоев, оценивали KPI, связанные с работой сервисной команды, и внедрили контрольные метрики для выявления аномалий и потенциального мошенничества.

Интеграция и система обратной связи

Значительным достижением проекта стала интеграция данных торговых автоматов с системой лояльности клиента и механизмом сбора обратной связи. Эта интеграция повысила качество обслуживания клиентов, позволяя быстро идентифицировать и диагностировать как локальные, так и масштабные проблемы, включая те, которые не видны стандартным диагностическим механизмам.

Результаты и влияние

Наша команда создала более 100 таблиц и графиков для различных групп пользователей, включая обслуживающий персонал, клиентов, управление компании, акционеров и административный персонал. За год система накапливает более 100 ГБ информации, при этом все итоговые графики обновляются каждые 5-10 минут.

Успех проекта заключается в его способности предоставлять комплексные инсайты в реальном времени о сети торговых автоматов, значительно улучшая операционную эффективность и удовлетворенность клиентов.

Comments are closed.